Разработка CRM-систем производится адаптированно к специфическим целям и конкретным требованиям бизнеса. Сроки создания ПО зависят от индивидуальных характеристик проекта. При нашем участии в разработке CRM достигается четкое и прозрачное управление, внутренняя согласованность, стабильное взаимодействие и формирование клиентской лояльности.
Для чего нужна CRM?
Систематизация и управление продажами, если вы не успеваете обслуживать клиентов вручную.
Ведение истории взаимоотношений с каждым покупателем «от и до».
Контроль эффективности менеджеров и отделов: какой объем работы они выполняют и как взаимодействуют с клиентами.
Сбор информации: на каком этапе компания обычно теряет заказчиков и сколько потенциальных клиентов так и не стали покупателями.
Получение быстрой и полной аналитики процессов работы с клиентами
Увеличение продаж за счет устранения недостатков в работе с клиентами и оптимизации процессов.